После разговора с маркетологом заказчика и обсуждения ситуации со специалистом по контексту с нашей стороны стало понятно, что в текущих условиях ни о каких 10 лидах, указанных в минимальных KPI, не может быть и речи. Нам никто не разрешил бы “перепиливать” сайт заказчика, наполнять его новыми смыслами и транслировать на аудиторию нужный нам набор call-to-actions. Изначальная идея сайта клиента — представлять компанию и команду, но никак не конкретный продукт — также не позволяла нам даже думать о том, чтобы сконцентрировать на исходной веб-странице максимум информации о решении.
Поэтому, если в конкретных условиях поделать ничего нельзя, надо эти условия изменить. Чтобы не работать с парочкой “залётных” интересов, полученных чисто случайно, а помочь клиенту действительно решить эту маркетинговую задачу, мы начали кампанию с создания лэндинга на субдомене заказчика.
Трафик на посадочную страницу мы решили брать из трех источников. Первый — контекстная реклама. Помимо того, что “контекст” как маркетинговый инструмент предельно понятен заказчику, мы намеревались подтвердить или опровергнуть гипотезу, есть ли под решение SAP Commissions готовый спрос, на который обычно нацеливают “контекст”.
Второй — таргетированная реклама через Facebook. Мы отталкивались от собственного опыта, который говорит, что именно тут — в Фейсбуке — интересная заказчику аудитория, которую по-модному называют CxO. То есть, внимание к продукту предполагалось привлечь со стороны HR-специалистов, экспертов по финансам, sales-директоров и других руководителей, которые так или иначе были бы заинтересованы в упорядочивании учета комиссий и премий.
Третий источник трафика — старый добрый телемаркетинг. Прозвоном имеющейся у клиента базы мы хотели выйти на IT-директоров, чтобы рассказать им больше про SAP Commissions и попытаться убедить их попредлагать это решение коллегам из вертикалей продаж, финансов и управления человеческими ресурсами.